Письмо второе

Здравствуй



Ты, верно, думаешь, я о тебе забыла, и это письмо, практически дневниковые записи, наверное, уже не тронет тебя, как-то, первое, что вырвалось из меня в минуты глухого внутреннего одиночества-боли. Ты будешь одновременно и прав и не прав. Как я могла забыть о своём единственном собеседнике — о тебе? О том, кто понимает меня лучше всего, потому что он — и есть я? О том, кто молча — отвечает…

Всё это время я то погружалась в пучину неприятия самой себя и всего, что мучило и всегда будет мучить меня, то выплывала к солнцу и людям, которые любят меня, любят вопреки и не заслуживают моей отчуждённости. Но это понимание неправильности, увы, не означает перемены в отношении близких и любимых… Курильщик тоже понимает и, возможно, даже осознаёт все последствия своей пагубной привычки, но — не бросает. Так и я — мечусь между своим внутренним миром, миром фантазий и снов, и миром внешним, реальным, который так и норовит вытянуть меня на поверхность.

Беда в том, что мир придуманный часто видится мне привлекательней мира настоящего. И страшнее всего то состояние молчания, когда всем своим существом хочешь говорить, а слов нет. Сидишь возле окна, куришь, дёргаешься внутренне и ждёшь… Ждёшь, когда слова, мысли выльются на чистый лист бумаги, и станет легче.

А порой смотришь на себя саму со стороны, снисходительно, каким-то печально-насмешливым взглядом… Мол, смирись, потерпи, выгляни в окно, погрузись в реальность, живи, наконец! И порой получается — жить. Жить в ожидании — СЛОВА.

Загрузила я тебя, да? Но кому как не тебе, рассказать об этом? Ты один поймёшь и простишь за долгое молчание. А завтра снова будет новый день, и темнота уйдёт, забрав с собой страхи и сомнения.

Завтра снова будет новый день. И, возможно, я смогу его — прожить. Не пройти по краю событий, а влиться в них, прочувствовать настоящее, не сваливаясь в выдуманные мной миры.

Что бы ни было, а ты останешься со мной, потому что ты — это я…

7 сентября 2019